Воспитанники МКУ «Центр помощи детям» города Троицка
приняли участие в международном дистанционном классном часе к 9 Мая,
организованного образовательным порталом для педагогов, школьников и родителей «ЗНАНИО»
Чтобы связаться с человеком сегодня достаточно одной секунды. Но не так давно конверт с письмом фактически был единственной надеждой, ниточкой, которая связывала и поддерживала дорогих и любимых людей в трудные времена.
Война… Само это слово говорит о беде и горе, о несчастье и слезах. Сколько людей погибло во время этой страшной Великой Отечественной войны! Но, погибая, они знали, что сражаются за свою землю, за своих родных и близких. И письмо с фронта было единственным связующим звеном между близкими людьми. Письма, полученные из дома, придавали бойцам новые силы, согревали душу, с письмом в нагрудном кармане шли они в атаку на врага. Именно письма давали силы воевать и верить в победу. И каждая весточка с фронта – это и радость для семьи, что их родной человек жив.
23 апреля в Центре помощи детям города Троицка, в рамках мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 года, международного дистанционного классного часа к 9 Мая, организованного образовательным порталом для педагогов, школьников и родителей «ЗНАНИО», прошёл воспитательный час «Письма Победы - письма судьбы, любви и надежды». Воспитательный час был направлен на воспитание патриотизма, чувства благодарности и уважения к подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны. Ребята ознакомились с историей появления писем с фронта, берущей начало со времен Петра Великого.
Воспитанникам были прочитаны письма с фронта. Затем ребята научились делать письма-треугольники и написали письма Неизвестному солдату, а кто-то в письмах обратился к своим родственникам. Письма получились по-детски трогательными, добрыми, не оставили равнодушными ни детей, ни взрослых.
«Мне понравилось мероприятие, я никогда не задумывался о том, какую роль могут оказывать наши письма на других людей. Особенно затронули меня письма, которые мы составляли сами. Над некоторыми хотелось плакать», - поделилась впечатлениями Саша А.
«Сложившаяся ситуация в мире, и в нашем регионе, в частности, дает возможность для экспериментов и тестирования новых моделей образования, позволяет лучше понять потенциал цифрового обучения», - высказалась педагог центра помощи детям, организатор воспитательного часа Наталья Лупеева.