Вот и пролетел первый весенний месяц! На календаре 31 марта. Ребята в этот день пытались решить ряд вопросов.
Они пытались научиться смотреть на жизнь и ее различные ситуации позитивно. И уяснили, что каким будет наш день или целая жизнь зависит только от нас! Главное - смотреть на мир с позитивом, работать над своими эмоциями, не обижаться по пустякам. Ребята и педагоги просмотрели и обсудили добрый мультфильм «Ах и Ох на даче». Обсуждение сюжета было интересным в том плане, что воспитанники разделились во мнении, с каким персонажем позиционируют себя. Ситуативные упражнения про оптимизм и пессимизм сплотили детей и доказали, что по жизни лучше шагать с улыбкой!
Тяжело ли быть поэтом? Несомненно, да! Ведь ручки или пера будет недостаточно, чтобы написать стихотворение, нужны ещё: вдохновение, яркая фантазия, грамотная речь.
31 марта, в рамках методического объединения воспитателей, прошло очередное мероприятие тематической недели «В мире прекрасного». Педагоги и воспитанники снова отправились в мир прекрасного, освежили в памяти имена великих поэтов и писателей, прослушали аудио стихи А.С. Пушкина. Каждый ребёнок попробовал себя в литературном творчестве на вечере поэзии «Как здорово на свете жить!» Стихи о хорошем настроении, силе духа, вере в будущее написали старшие воспитанники, каждый с радостью зачитал их вслух.
А младшие воспитанники на кружковом объединении «Веселые ладошки» попробовали изготовить весенние цветы из нового и необычного материала «воздушный пластилин». Получились яркие и красивые заготовки, которые подсохнув, можно собрать в композицию.
Еще, в этот день, для наших будущих выпускников прошла очередная социальная игра «Я - Взрослый».
Мы придерживаемся постулата, выдвинутого древним мыслителем и философом Китая – Конфуция: «Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь», поэтому большая часть игр носит практико-ориентированный характер.
31 марта ребята выполнили задания в рабочей тетради «Путеводитель по самостоятельной жизни», практиковались в заполнении документов на получение паспорта. В ходе обсуждения подростки систематизировали знания об организациях, в которых возможно получить разнообразные справки, научились самостоятельно снимать показания и рассчитывать оплату за электроэнергию используя предлагаемые данные, выполнили задание на правильность заполнения квитанций по электроэнергии. В конце занятия ребята сделали вывод: знания, которые получат от нас сейчас, пригодятся во взрослой, самостоятельной жизни!