Более 140 лет назад великий изобретатель Александр Грейам Белл представил широкой публике великое творение - телефон. И тогда общение между людьми приобрело совсем другой формат. Вскоре возник и этикет общения по телефону, который спустя время немного изменился, но остался фундаментом деловых переговоров.
Сегодня мы не можем представить свою жизнь без такого гаджета. Мобильный телефон это очень удобно, но все ли умеют правильно общаться по телефону?
Как раз об этом, на занятии кружкового объединения «Азбука этикета» в МКУ «Центр помощи детям» мы и говорили. Ребята стали участниками игры «Магия общения или мобильный этикет». Разобрали вопросы по таким блокам, как «Вежливость на расстоянии», «Правила деловых переговоров», «Повседневное общение», «Безопасность мобильного общения» и «Учимся разговаривать правильно».
Воспитанницы-студентки Мария и Валерия очень артистично проиграли сценки «Новейший телефон» и «Необычный разговор».
Самые активные участники получили сертификаты знатоков и аплодисменты друзей. В завершение занятия воспитанники пришли к выводу, что неумение людей пользоваться мобильным телефоном может раздражать, а незнание правил этикета равносильно демонстрации невоспитанности.
#Кружковая_деятельность #Азбука_этикета