• (35163) 2-65-92; факс (35163) 2-17-48;
  • TDD74@yandex.ru
Главная »  Новости »  На календаре 27 апреля – Великий вторник Страстной Седмицы.

[Версия для печати]

На календаре 27 апреля – Великий вторник Страстной Седмицы. А мы, в рамках «Пасхальной недели», знакомили ребят с пасхальными традициями. В ходе устного журнала ребята узнали исторические сведения о появлении праздника Пасхи, познакомились с рецептами лакомств, которые сопровождают пасхальный праздник. Одна из страниц была посвящена атрибуту праздника- яйцу-Писанке. Воспитанники активно отвечали на вопросы устного журнала о праздновании Пасхи. В завершении дети подумали о добром и светлом, что у нас есть, что предстоит сделать, чтобы встречать праздник Пасхи с чистой душой и распахнутым сердцем.

Выбирать себе профессию/партнера/хобби, не зная, что хочешь, не зная своих личностных психологических особенностей, это то же самое, что собирать чемодан для года жизни в стране, о климате которой ты не имеешь никакого представления.

И если с чемоданом более-менее все понятно… То как много людей, которые не понимают, что им надо, не могут определить свои цели, не могут определиться с работой? К сожалению очень высокий процент среди них, - воспитанники социальных учреждений. Именно среди таких людей много тех, кто страдает диффузией идентичности. Знаю, звучит, как страшный психиатрический диагноз, но ничего смертельного на самом деле тут нет. Диффузия идентичности — это просто неопределенность, спутанность представлений человека о себе. И в наши задачи входит помочь ребятам лучше узнать и понять себя, сформировать ясную и четкую «Я-концепцию». Это один из ресурсов их будущей успешности в жизни и защита от виктимности поведения.

27 апреля состоялся психологический тренинг с представления себя группе с помощью триады, в которой: первое слово - Имя, второе - Блюдо, третье слово - Город. Игровое упражнение «Поймай палец» помогло снятию барьеров общения и взаимодействия, способствовало раскрепощению участников, сплочению группы. Упражнение «Все мы разные» было направлено на понимание сложной человеческой натуры, что современному человеку необходимо быть не только чутким и сильным, нужно быть еще и образованным. Задание «Мои ценности» должно помочь участникам сосредоточиться на собственных жизненных ценностях. Участники представили, что они находятся в банке, в котором хранятся не золото и драгоценные камни, а то, что особенно ценно для каждого человека. Участники писали на отдельных листочках что особенно им ценно и распределяли по сейфам. При этом самый большой сейф для самого дорогого. После выполнения обсуждали списки ценностей из большого, среднего и маленького сейфов.

На Уроке безопасности «Как не стать жертвой преступления» ребята разобрали различные ситуации, изучили возможные опасности дворов, меры безопасности при общении с незнакомыми людьми.

В ходе игры «Я и незнакомец» ребята оттачивали навыки безопасного поведения и закрепляли алгоритм действий при общении с незнакомцами. Им было необходимо прокомментировать действия и обосновать правильный ответ.
«Линия риска» - так называлось упражнение на закрепление знаний правил поведения в определённой обстановке. Ребята выбирали ответ и доказывали его правильность. В завершении был показан видеофрагмент по антитеррористической безопасности.


Дата публикации: 28 апреля, 2021 [06:38]
Дата изменения: 28 апреля, 2021 [06:40]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.