Профессиональный рост педагога сопровождается поиском новых методик, что зачастую сопровождается ошибками, заблуждениями, преодолением себя и чувством удовлетворения. Современный учитель как никогда ранее нуждается в профессиональном сопровождении со стороны методической службы, задача которой состоит в создании условий для формирования и развития ключевых профессионально-педагогических компетентностей специалистов. В системе организации методической работы большую роль играют методические обучающие семинары, которые знакомят педагогов с новейшими достижениями науки и продуктивного педагогического опыта, а также позволяют познакомиться с опытом коллег.
7-8 декабря педагоги-психологи МКУ «Центр помощи детям» посетили «Обучающий семинар по психологической помощи и реабилитации молодежи, переживающей психологическую травму потери». Спикер семинара был москвич Михаил Игоревич Хасьминский, руководитель Цетра кризисной психологии, член Общественного Совета ФСИН России.
В ходе семинара были рассмотрены и изучены такие темы: «Горе утраты близкого – актуальность, особенности кризиса, последствия», «Этапы переживания горя. Общение с горюющим в остром этапе кризиса. Важнейшие проблемы и возможные ошибки на первом этапе кризиса утраты», «Особенности детского горя и общие стратегии помощи горюющим детям», «Важные вопросы общения с горюющими. Практический апологетический аспект проблемы (смысл жизни, жизнь после смерти, «за что мне это?» и др).
В ходе занятий специалисты ознакомились с теоретическими аспектами темы и поделились собственными кейсами из практики психологической коррекции.