• (35163) 2-65-92; факс (35163) 2-17-48;
  • TDD74@yandex.ru
Главная »  Отделение постинтернатного сопровождения и правовой помощи выпускников »  Уважаемые граждане, впервые обращающиеся в службу занятости!

 

Уважаемые граждане, впервые обращающиеся в службу занятости!

 

Постановка гражданина на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы осуществляется при предъявлении следующих документов:

  • заявление – анкета о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы;
  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
  • для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации).

В том числе граждане могут предъявить следующие документы:

  • трудовая книжка или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;
  • документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;
  • справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;
  • документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  • документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".

Оказание государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников осуществляется на основании предоставленных документов:

  • заявление-анкета о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников;
  • заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)";
  • копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и содержащую запись "копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение, или засвидетельствованную в нотариальном порядке, - работодатели - юридические лица и индивидуальные предприниматели;
  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - работодатели - физические лица, имеющие гражданство Российской Федерации;
  • документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - работодатели - физические лица, имеющие иностранное гражданство; документы, удостоверяющие личность, работодатели - физические лица, не имеющие гражданства.

Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодатели представляют заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)".

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 17 марта, 2023 [22:53]
Дата изменения: 17 марта, 2023 [22:53]